суббота, 16 июня 2012 г.

Дромеоландия

Итак, у форума Дромеоландии, сделанного на убогом 0pk.ru(который, собственно, ни чем не отличается от такого-же сервиса для создания форумов mybb.ru) появился сайт - dromeo.ru. Лично я был разочарован. Я читал на их форуме о том, что они хотят создать супер-пупер сайт на платном хостинге. Ну и создали. В итоге, я вижу типичный ГС сделанный на taba.ru. Я ожидал, что они возьмут хостинг с PHP и MySQL. Однако, я просчитался. Это был сайт на сервисе. А делать сайты на таких сервисах, как mybb.ru, 0pk.ru, ucoz.net или taba.ru - лично мне кажется глупым. Куча разных ограничений, очень малую часть которых можно убрать только за деньги. Недоступность кода движка, что мешает делать модификацию и оптимизацию кода под себя. Нет доступа к Базе данных, которую-бы можно было сохранить себе на диск как бэкап. Конечно на майбб или юкозе есть разные скрипты-модификации, но их функционал не сравним с функционалом тех-же модулей для DLE. Лично я считаю, что лучше сделать себе веб-сервер на своём компьютере/ноутбуке и настроить его по своему вкусу, а там сделать себе сайт с какой хочешь CMS. Однако, давайте вернёмся к сайту dromeo.ru. Из достоинств могу отметить разве лишь домен второго уровня. А в остальном - пожалуй, сайт плох. Дизайн спидбара сливается с фоном:

 А вот так выглядит профиль юзера, меню сайта смотрится просто убого вверху:



Пожалуй, я мог бы сделать этот обзор побольше, но у меня уже поздно, поэтому охота спать. В целом, я разочарован в этих фанатах дромеозавров.

1 комментарий:

  1. Я тоже ОГРОМНЫЙ фанат тиранно и у меня вопрос: когда тиранновеб будет починен ?

    ОтветитьУдалить